Рекомендации по окрашиванию мотоцикла

 Рекомендации по окрашиванию мотоцикла
Хоть у мотоцикла и немного поверхностей, которые нужно окрашивать, они все же есть, а потому совершенно неудивительно, что через некоторое время краску приходится обновлять. Некоторые слишком трепетно относятся к своему транспорту, а точнее к его внешнему виду, из за этого решаются на перекраску своего мотоцикла.

Казалось бы, что такого в покраске мотоцикла, однако добиться качественного результата не так уж и просто, а потому человек обязательно должен учитывать некоторые нюансы, среди которых следующие:

• Старое покрытие обязательно должно быть полностью снято, а саму поверхность после этого нужно тщательно обезжирить.
• Краска должна быть максимально подходящей для элементов мотоцикла, в противном случае она не продержится долго или внешний вид ее будет не очень привлекательным.
• Окрашивание не должно проводиться с помощью кисточки или баллончиков, так как результат будет очень далек от качественного, а расход краски увеличится в несколько раз.

Из чего состоит процесс покраски мотоцикла:

В первую очередь нужно заняться выбором правильной краски и грунтовки, а для мотоцикла из них подходят отнюдь не многие. Из грунтовки рекомендуется выбирать такие виды, которые не будут вступать в реакцию с основным покрытием, а что касается краски, то для мотоцикла считаются оптимальными акриловые, алкидные и нитроэмалевые краски, которые отлично сохраняют свой внешний вид и имеют довольно практичные характеристики.

После того как все выбрано, можно начинать сам процесс покраски:

• Все элементы будущего окрашивания обязательно снимаются с мотоцикла, непосредственно на нем окрашивание не проводится.
• После этого все элементы отмываются от грязи и масляных пятен, причем как можно тщательнее.
• Если есть какие-то деформации, они выравниваются, свариваются и зачищаются. После все поверхности еще раз тщательно отмываются, и можно переходить к снятию старого покрытия (обязательно). Можно воспользоваться как простой наждачкой, так и соответствующими инструментами, что будет удобнее.
• Когда все тщательно отмыто и снято, можно переходить к началу самого процесса. В первую очередь наносится грунтовка, причем в несколько слоев (3-4). Каждый слой, естественно, должен хорошо высохнуть, и только после тщательного просыхания последнего слоя приходит очередь самой покраски.
• После грунтовки обязательно наносится качественный слой шпатлевки, но при этом он должен быть очень тонким.
• Для покраски используется краскопульт, а сама краска должна быть тщательно размешана, а при необходимости и процежена, чтобы исключить комочки. Первый слой наносится очень тонким, проверочным, чтобы он выявил все возможные недостатки в самом элементе. Если такие обнаруживаются, то их еще можно устранить до того, как человек перейдет к остальной покраске.
• Остальные слои наносятся постепенно, полосами с отклонением не более 10 градусов. Каждый слой должен подсохнуть, и только после него можно наносить следующий.

Стоит уточнить, что работать с краскопультом может быть не так просто, особенно без опыта, потому рекомендуется потренироваться на похожей поверхности, чтобы не портить краску и элементы мотоцикла. Первые пробы могут получиться не очень равномерными, так что придется потренироваться перед тем, как приступать к покраске самого мотоцикла.

Как только все элементы покрашены, им нужно дать достаточное время высохнуть, после чего нанести защитное покрытие, которое тоже должно просохнуть, и наконец-то устанавливать их обратно на мотоцикл.

Позвонить нам